Ариомцы 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ариомцы 3 » Творчество тут » Акулы пера


Акулы пера

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Левое и правое​

Путь левой или правой руки относится к Тантре. Где вселенная есть проявление чистого сознания и она в процессе своего проявления делится на две части, как инь и янь, черное и белое, которые не могут существовать отдельно друг без друга, как чёрный кофе без белой чашки не воспринимается нами.

На самом деле эти двое всегда остаются единым целым. Обычно кофе без чашки в кафе не подают. Никто молотые зерна кофе во рту кипятком не заваривает. Просто один аспект остается статическим, бесформенным качеством как чашка, а другой — динамическим, изменяющимся творческим аспектом самой кофейной жидкости с молоком или малиновым сиропом. Они сосуществуют вечно, как чернила и написанное слово, которые хоть и являются единым на белой бумаге, но тем не менее сохраняют явные отличия. Путешествие в Тантру позволяет познать этих двух одновременно, как единое целое.

Часто пишут о том, что существует две школы Тантры: путь левой и путь правой руки, в зависимости от характера практики. Однако эти два течения находятся в рамках лишь одной школы — Каула Тантры. Каула-тантра — это чисто внешняя тантра, которая фокусируется на конкретных практиках и ритуалах. Последователи пути левой руки совершают свои поклонения, используя мясо, рыбу, интоксиканты, мудры (определенные жесты) и сексуальный контакт. Последователи пути правой руки проводят эти ритуалы только символически.

Но левое и правое может быть совсем иным.

Мир левого и правого​

Представьте, что мне и вам завязывают глаза и заводят в очень большую кофейню с кучей мебели внутри. Нас закрутили так, что мы полностью потеряли ориентацию в пространстве. Но нам, конечно же, рано или поздно нужно будет искать выход. Вы и я, мы не имеем представления в голове как карты памяти места в котором мы оказались. Куда нам надо двигаться мы не видим и не подозреваем о существовании друг друга. Мы можем лишь перемещаться на ощупь.

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/b7/48cb8625f8c9ae51155fbc667c58feb7.jpg

Это типичная задача о нахождении выхода из лабиринта. И есть гарантированное решение выбраться из него, хоть и не самое оптимальное и быстрое. Нужно всего лишь одной рукой дотронуться стены, которая ограничивает периметр и всегда идти вперёд вдоль неё, опираясь на стену только выбранной рукой. Рано или поздно я гарантировано найду выход и не буду плутать в темных закоулках, в которых я уже когда то был.

И вот я левой рукой дотрагиваюсь стены и иду непрерывно вдоль неё. Вход и выход может быть одним и тем же как в той же квартире. Но если я пойду шарить по закоулкам и тупикам в кофейне хаотично, то скорее всего потеряюсь и застряну в каких то креслах и диванах. Начну общаться c теми, кто там сидит. Если я буду придерживаться намеченной цели — пути левой руки, то я выйду из тёмного лабиринта.

Если кто то из вас выберет правую сторону, то вы пройдёте очень похожий путь на мой, но как бы наизнанку моему, шиворот — навыворот. То что я увижу вначале своего пути, вы сможете нащупать лишь в конце. И наоборот. Но если вы, несмотря ни на что, будете всё время придерживаться выбранной вами правой стороны, держась всё время за стену вашей правой рукой, вы так же пройдёте весь периметр комнаты и найдете свой выход. Хотя, конечно же, левый или правый путь может быть где то короче, а где то длиннее. Но в данном случае, рано или поздно мы обязательно встретимся друг с другом. Моя левая ладонь, случайно найдет вашу правую.

Я вам конечно же сообщу, что уже был там, куда направляетесь вы, по правой стороне. И что в пройденных на ощупь мною стенах точно выхода не было. Взгляд на проходящее у нас будет зеркально противоположный. Но у вас он будет правый, а у меня левый. Как вид дороги в магазин туда и из магазина обратно.

Вы можете далее двигаться вперёд по уже мною пройденному пути левой руки. Если я развернусь назад и пойду за вами, то у меня возникнет дежавю шиворот-навыворот. После чего мы можем встретить кого то ещё, идущего по пути левой руки нам навстречу, и пойти за ним, развернувшись снова. И тогда дежавю шиворот-навыворот будет уже у вас, у идущего по пути правой руки. И так мы можем плутать кругами вдоль стены туда и обратно вечно, не находя входа-выхода всю свою жизнь.

В нашей внутренней комнате теней, можно застрять, блуждая как сонный лунатик по дому. Ведь людей возле нас c противоположным мнением много и все они со своей точки наблюдения правы. И даже можно проверить их правоту, это всё будет работать, но время уходит, а выход так и не будет найден.

Путь правой или левой руки, не лучше и не хуже. Просто какой то из них надо пройти от начала и до конца. Ведь дорога возникает под ногами идущего.

Я не знаю, что мне делать, когда моя левая рука схватит чью то правую. И я действительно не решил для себя, стоит ли мне вообще выходить за пределы тёмного лабиринта? Когда можно в нём застыть в вечном слиянии левого и правого, черного и белого. Но кофе остывает, поэтому его надо пить. Не куда входить и не из чего выходить. Бежать некуда. На дне кружке снова остается ничто.

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/53/5f265016b2120c4667ddb425bc837453.jpg

0

12

Рояль

Как то в доме заиграл одинокий рояль. Красивая музыка стала собой нарушать молчание. Ведь пустота и создана для того, чтобы её заполняли. Дедушка пригласил внучку на вальс и они вдвоём закружились.

Так полость чашки на столике стала наполняться красивой мистической музыкой черно-белых клавиш. Она вошла в резонанс с мелодий вальса и затанцевала как дедушка с внучкой, постукивая по стеклянному столику своим дном. Пустота поглощала венские ритмы, кружась то влево, то вправо. Вибрируя словно сами струны рояля. Так Ничто в чашке для кофе стало частью чего то большего чем… чем просто её Ничто. Пустота заиграла в ансамбле.

Его величество рояль, царь или раджа музыкальных инструментов. Большой, сложный и красивый. Ведёт за собой другие инструменты в ансамбле по черно-белым полосам течения реки музыки. В гармонии важно слышать и чувствовать остальных. Только тогда получается согласованная наполненность жизни. Ведь ансамбль с французского означает стройное целое.

+2

13

Бариста

Путь в кофейню лежал через гололёд. Тротуар был полностью покрыт ледяной коркой и капли дождя моментально застывали на асфальте, превращаясь в зеркало. Было скользко, ноги разъезжались как у коровы на льду, но очень уж манил аромат черного кофе из самого сердца востока. Понял, что не надо торопиться. Есть ли смысл резко сесть на шпагат? Первый раз я проехал мимо крыльца. Героически доскользил обратно в начало своего пути.

Было обидно как Сезифу катить свой камень. Решил даже бросить всё попытки доползти наверх к посыпанным песком ледяным ступенькам. Ничего кроме огорчения внутри не ощушалось. Но аромат кофе манил сильнее…

Дорогу осилит идущий! — подумал я и стал опять карабкаться наверх. Шаг за шагом словно по лестнице Иакова я полз к крыльцу.

Дверь в кофейню как оказалось я знал с самого детства. Но я совершенно забыл о ней. И каждый раз пролетал мимо неё, вечно куда то торопясь, не замечая главного. Знакомый скрип петель. Повсюду жужжали кофемашины как пчелы Сармунг. Кофейня была необыкновенной красоты. Стал выбирать нового дня глоток.

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/61/7f21083e3eb4443ecb26eab4bf327b61.jpeg

Вдруг сзади меня я слышу знакомый негромкий голос пожилого баристы:
— Чудак, зачем тебе пробовать глоток кофе, когда перед тобой целая кофейня?
— Но я хочу об этом аромате рассказать другим людям!
— Не будь таким жадным — ответил старик. Когда в чашке остается ничто, пропадает этот небесный аромат. Или ты остальным красочно будешь про пустоту рассказывать? Ха ха ха ха ха ха ха. Бариста засмеялся. Лучше один раз заварить кофе самому. Чем сто раз его выпить.
— Теперь я буду ухаживать за этими кофемашинами?
— Не только.
— Спускайся вниз и принеси мне два бака с водой, сказал дед бариста. Воды опять нет.

Когда сгорают и умирают кофейные зерна, они раскрывает аромат, распространяя благоухание. Станьте напитком для каждой чашки и кофейней для каждого города.

+1

14

А что такое ничто?

Есть круг инь-янь словно подзорная труба. Внутри наблюдаемого кадра происходит какая то сага, извечный конфликт, ровесник мироздания. А что же живёт за этим кругом? А вот никто об этом не думает, там ничего для подзорной трубы не происходит. Внимание за это не цепляется. Там живёт ничто.

Вот я ложусь спать. Какой то комар нашел голый участок на теле, приземлился и наступает ночная тишина. Ничего не происходит, ничего не ощущается. А на утро зуд… блин.

Конечно же давно бы уже всех комаров перебили и люди и животные. Но мать природа снабдила их анестезией ощущения ничто. Летающие феи-медсестры со шприцами обезболивающего ищут своего поциента. Коль и не больно. Ведь лишь самки комара пьют кровь, которая им необходима для откладывания яиц. Как только насекомое начинает процесс внедрения хоботка, она выпускает под кожу слюну с белками, вызывающими легкое онемение, призванное снижать болезненные ощущения, чтобы ничего не ощущать. А вниманием в это время направлено на борьбу противоположностей.

Если в тихой ночи рядом стоит писк, значит можно спасть спокойно, но стоит только наступить тишине ничто... что то точно не то. Медсестра не с добра притихла. В этот момент надо точно знать куда наносить удар. Клац... и часто уже бывает поздно, кровопийца напилась крови. Но есть мастера, которые по звуку писка, заблаговременно могут решить коэн хлопка одной ладони. И так познают дзен в полном спокойном ошущении ничто.

Кстате, вот тут пишут господа знатоки, что одним из обязательных условий стать буддистом является:

не убивать живых существ включая насекомых и животных, и логично их не есть

Вот как потные буддисты борются с комарами? Они их что, плевками воздушными отпугивают в позе лотоса в ночной тиши? И тут может возникнуть очень неловкое молчание...

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/f4/e61ce4f6f0d5d98de0accacc99a558f4.jpg

- Ааааах! Этот бодхисатва прихлопнул невинное насекомое. 20 лет медитаций коту под хвост.

+1

15

Золотая пыль

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/9e/06e2fbae5d816cace19a2a542ae1f29e.jpg

В сером царстве, в некотором государстве во мраке и холоде
В надменном с бледными цветами городе

Короче... жил да был один звездочет. Любил он разглядывать звездное небо. Но хотелось ему поближе увидеть туманность совы, с которой был связан приход Кали Юги. И попросил он правительницу своего города поставить обсерваторию с библиотекой. Так и стал он изучать книги и наблюдать за ходом далеких планет в этом месте. Он никого не трогал, но людям было интересно узнать, что он там делает и записывает в своих книгах. Тогда звездочёт решил иногда рассказывать о том, что он видел на небе. Но это всё было снаружи, а внутри было всё совсем по другому.

В городе жила любительница яичную скорлупу раскрашивать под хохлому. Миледи не спала и рыдмя рыдала ночами. Страсть как ждала своего рыцаря на белом коне. Рыцаря не было и она стала с ног до головы одаривать золотой пылью простого каторжника, вышедшего на свободу. Он зашел как то к ней домой случайно. Она стала рыцаря лепить из того что было, а потом что было, старалась полюбить. Сколько бы ей не говорили люди:
- Что ты делаешь Миледи?
- Он же подавится золой пылью!

Но она никого не хотела слушать. И каторжник, ругающийся как сапожник, стал хвастаться своим золотым отливом другим леди.
- Смотрите какая золотая пыль льётся из моего рта!
Он кричал всем об этом. И хотел доказательств своего золотого статуса.

Миледи обиделась и как то проходя мимо обсерватории, заметила башню. Она вспомнила о сказке Рапунцель и золотой косе, свисающей из окна черной башни. Чтобы рыцарь вскарабкался наверх в комнату миледи и спас её от уныния и грусти. Так Миледи стала подбрасывать золотую пыль звездочету. Чтобы обидеть каторжника. Звездочёт об этом ничего не знал. Но в какой то момент каторжник, ругающийся как сапожник, заметил золотую пыль возле обсерватории. Он пришел во двор рядом с библиотекой и стал кричать градоначальнице, что только он знает небесную правду.
- Посмотрите как блестит моя золотая пыль на солнце!
- Я выше и сияю ярче всех звезд.
- Я самая звездатая звезда, говорил он.

При этом в разговоре он махал только палками и плакатами, словно трефа на народных митингах.

Звездочет хотел лишь тишины в библиотеке и шум его стал сильно докучать. Он высунул голову со своей башни. Конечно же спорить смысла с пьяным каторжником не было. Его как то надо было корректно выдворить за пределы обсерватории и успокоить. Ведь любви в его словах не было совсем.

Звездочет знал, что с палками и вилами идти на каторжника бесполезно. Он к этому был готов хорошо и ждал лишь конфликта из за ревности. Хотел лишь больше золотой пыли и разводил беспорядки, чтобы обсерваторию вообще закрыли как лишние расходы в городе. Тогда звездочет вспомнил о своей черве в руке. И написал несколько стихотворений миледи в форме сердца. С тех пор каторжник совсем забыл о порицании звездного неба во дворе обсерватории. А в библиотеке снова стало тихо.

0

16

Хайди Клум

В уединении уходит всё то, что мне не принадлежит, но остается нечто неизменное и самое очевидное в моей жизни. То что медленно поглощает города и страны. И погружается словно камень на дно реки. Но что находится ниже дна? Что там всегда мне принадлежало и в детстве, и в юности? Невозможно сказать, что со мной будет сегодня или завтра, но можно быть уверенным на 100%, что я точно умру. Это моя точка схождения перспективы. И это самая очевидная вещь в моей жизни, о которой многие боятся говорить.

Точно также можно быть уверенным, что я ничего не буду помнить, погрузившись в состояние глубокого сна. Каждую ночь я умираю, а утром с восходом солнца я воскресаю. Это вторая очевидная вещь, что происходит со мной. Но можно ли увидеть что там находится за глубоким сном, за направляющим руслом течения моего сознания. Четвертое состояние или абсолют. Что находится на дне за смертью моего сегодняшнего дня?

Где то там ослепительно яркое Солнце. Зачем куда то бежать? Я надеваю солнцезащитные очки как Хайди Клум ночью, накрываю голову капюшоном. Где то на половине вдоха сердце замирает. Смеющийся теплый ветер мне шепчет на ухо женским голосом:
- Ла Иллаха иль Аллах, тебе нечего бояться. Вы все сияете, как звёзды! И гаснете...

И я умираю. Чтобы снова проснуться.

+1

17

Моника Белуччи

https://i.pinimg.com/564x/ac/29/2f/ac292f1b4c95086b4da9a3b021598cf3.jpg

Джалаладдин Руми писал:
- В жизни длиною в полвздоха не планируй ничего, кроме Любви…

Я снова делаю вдох и на своем смартфоне вижу фотографию Моники Белуччи. Это я смотрю на Монику сквозь черные очки или она на меня? Я мыслю значит я существую! Нет я мыслю значит Моника существует! И чувствую как медленно расширяется моя грудная клетка. Это я дышу или нечто дышит мной? Что дышит мной длиной в мою жизнь? Я обращаю внимание на свое сердце. Что за птица сидит в грудной клетке когда дверь из неё так широко раскрыта?

Я ничего не планирую кроме любви...
- Хитрец вы Руми. Я хочу всего лишь простого общения и дарю всё что у меня есть от чистого сердца. А они наедаются персиков и сытые теряют интерес к дереву. Уходят. Почему им не хочется простого доброго разговора без выяснения кто прав, кто виноват? Там где заканчивается доброта, начинается социальный минимализм Безмолвия.
- Терпение, мой друг, терпение. Ваша жизнь длиной в полвздоха - ещё незаконченный роман.

+1

18

Плачь

Я выдыхаю и оказываюсь на кухне. Никого нет дома. В ладони я сжимаю лёд и он тает горькими слезами в три реки. Я думаю о том, что никогда больше я не буду таким как сейчас. Но что было неизменного во мне вчера, было сегодня и будет завтра? И что было во мне неизменного, даже когда мне было только 4 года? Было ли что то во мне одинаковое, сегодня и тогда? Да... Это моя совесть, наблюдающая за мной.

Талая вода уносит мое сознание в реку и я вижу как плывет цветок. Там где он упал в воду, меня уже нет. Столько воды утекло после этого уже и не вспомнить. Я никого ждать не буду. Кто не успел - тот опоздал.
- Эй цветок, ты слишком долго плавал. Я не помню кто ты.
- Твой аромат розовой воды уже на распознать.

Лед рыдает обжигающими ладонь слезами... Даже черные очки не могут скрыть слезы. Плачь мне реку.

+1

19

Моника Белуччи играет в мужское и женское... в черное на белое.

https://i123.fastpic.org/big/2024/0328/d7/9b162a38c736a62a47447463de698dd7.jpg

Отредактировано Бафомет (28-03-2024 22:20:08)

0

20

Цветные цветы

https://www.youtube.com/watch?v=1cPO2dUJfns

Сквозь черные солнечные очки почти не разглядеть цветные истории. Девочек и женщин в парке привлекают цветы. С ними любят фотографироваться. Цветочные узоры присутствуют в одежде. Но не все подходят поближе рассмотреть красоту разноцветных лепестков. Стесняются красоты или не хотят ухаживать за цветами?

Красивая женщина выглядет как цветок. Она может быть ярко желтой как тюльпан или лиловой как фиалка. Благоухать как роза. Красавица спит как "Ночная красавица". Магия цветка воздействует на пчелу и притягивает её к себе. А в какой то момент цветок просто забирают домой в вазу или в горшочек жить на подоконнике.

Магия цветка раскрывается в его полноценной и бескорыстной отдаче без сопротивления.

- Любишь цветочную красоту?
- Бери.
- Нужен цветочный аромат?
- Собирай его и сохраняй в виде масла.
- Хочешь съесть меня?
- Ешь.
- Хочешь такую же красоту иметь всегда у себя дома?
- Ухаживай за мной и пересаживай мою луковицу. Поливай её и согревай.

Но цветы дарят секреты своей магии далеко не каждому. Тот кто не знает язык цветов цветные цветы не слышит.

Отредактировано Бафомет (29-03-2024 13:38:02)

0

Похожие темы


Вы здесь » Ариомцы 3 » Творчество тут » Акулы пера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно